П Авторизация





RSS 2.0 Subscribe to our RSS Feed
Интернет-ресурс, посвященный работе Краевого государственного казенного учреждения «Хабаровское управление автомобильных дорог» по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог Хабаровского края регионального или межмуниципального значения.

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа


КГКУ "Хабаровскуправтодор" в своей работе активно использует и успешно внедряет современные инновационные технологии по строительству, ремонту, реконструкции и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. В результате проведения данных работ в целом, при существенно низких издержках производства растет качество строящихся и ремонтируемых дорог, повышается сохранность и долговечность покрытия, что в результате приводит к снижению объемов разрушения покрытий и, как следствие, к увеличению безопасности дорожного движения.



Результаты внедрения новых технологий:
  1. Применение геосинтетических материалов на объектах г. Хабаровска по улице П.Л.Морозова, улице Лениградская с выходом на Восточное Шоссе;
    НИР НИР
  2. При строительстве автодороги Хабаровск-Лидога-Ванино на участке км 186 - км 193 использовалась технология применения гофрированных металлических конструкций арочных мостов;
    НИР НИР
  3. Установка «БИЦЕМА» предназначена для восстановления поврежденных участков асфальтобетонного покрытия (ямочного ремонта и санации трещин) и обеспечивает высокое качество и технологичность производимых работ.

    Принцип действия установки основан на струйно-инъекционной холодной технологии ремонта асфальтобетонного покрытия, позволяет обходиться без трудоемкой операции обрубки краев выбоины и создает износоустойчивый слой на отремонтированном участке.

    Данная технология позволяет производить ремонт дорог практически без задержки движения транспорта.

    НИР НИР
  4. Использование габионов, матрацов «Рено» при строительстве автодороги Хабаровск-Лидога-Ванино на участке км 186-км 193, а также при строительстве автодороги Селихино-Николаевск-на–Амуре на участке км 357-км 378, км 379-км 400;
    НИР НИР
  5. Применение фибросталебетона и барьерного мостового ограждения на следующих объектах: Строительство автодороги Хабаровск-Лидога-Ванино на участке км 93-км 98, строительство моста ч/р Пото, строительство автодороги Селихино-Николаевск-на-Амуре на участке км 400-км 412;
    НИР НИР
  6. На объектах ремонта: моста ч/р Туганина на 77 км автодороги Селихино-Николаевск-на-Амуре и пешеходного моста ч/р Кия в с. Екатеринославка района Лазо успешно применялась технология сооружения опор мостов с использованием буровой машины COBELKO;
    НИР НИР
  7. Передвижные дробильные установки для получения щебня для оснований дорожных одежд использовались при строительстве автодороги Хабаровск-Лидога-Ванино на участке км 93-км 98, км 179-км 185, км 186-км 193.
    НИР НИР
  8. Ремонт автодороги Хабаровск-Комсомольск на Амуре на участке 75- 79 км укладка геосетки.
    НИР НИР
Другие ресурсы
Погода
Яндекс.Погода